Дефлектор обдува салона б/у для Mitsubishi Space Star DG0
с доставкой в Улан-Удэ
Купить дефлектор обдува салона на Mitsubishi Space Star DG0 (Митсубиси Спэйс Стар) в Улан-Удэ :
Товар в наличии по состоянию на 10.06.2024 11:08:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Дефлектор обдува салона | Mitsubishi Space Star DG0 |
2001; Бензин; 1.6; 4G18; Минивэн; ; Передний; Центральные воздуховоды; дорест
OEM:
MR456712
|
|
||
|
дефлектор обдува салона | Mitsubishi Space_Star 1 (1998 - 2005) |
2004; Бензин; 1.6; i; Минивэн;
OEM:
MR915315
|
|
|
|
дефлектор обдува салона | Mitsubishi Space_Star 1 (1998 - 2005) |
2003; Бензин; 1.6; i; Минивэн;
OEM:
MR772176, MR609150
|
|
|
|
дефлектор обдува салона | Mitsubishi Space_Star 1 (1998 - 2005) |
2003; Бензин; 1.6; i; Минивэн;
OEM:
MR772175, MR609149
|
|
|
|
дефлектор обдува салона | Mitsubishi Space_Star 1 (1998 - 2005) |
2003; Бензин; 1.9; Di-D; Минивэн;
OEM:
MR602413
|
|
|
|
дефлектор обдува салона | Mitsubishi Space_Star 1 (1998 - 2005) |
2003; Бензин; 1.9; Di-D; Минивэн;
OEM:
MR216278
|
|
|
|
дефлектор обдува салона | Mitsubishi Space_Star 1 (1998 - 2005) |
2003; Бензин; 1.9; Di-D; Минивэн;
OEM:
MR216278
|
|
|
|
дефлектор обдува салона | Mitsubishi Space_Star 1 (1998 - 2005) |
2003; Бензин; 1.9; Di-D; Минивэн;
OEM:
MR602412
|
|
|
|
дефлектор обдува салона | Mitsubishi Space_Star 1 (1998 - 2005) |
2000; Дизель; 1.8; GDi; Минивэн;
|
|
|
|
дефлектор обдува салона | Mitsubishi Space_Star 1 (1998 - 2005) |
2000; Дизель; 1.8; GDi; Минивэн;
|
|
|
|
дефлектор обдува салона | Mitsubishi Space_Star 1 (1998 - 2005) |
1999; Дизель; 1.8; GDi; Минивэн;
|
|
|
|
дефлектор обдува салона | Mitsubishi Space_Star 1 (1998 - 2005) |
1999; Дизель; 1.8; GDi; Минивэн;
|
|
|
|
дефлектор обдува салона | Mitsubishi Space_Star 1 (1998 - 2005) |
1999; Дизель; 1.8; GDi; Минивэн;
|
|
|
|
дефлектор обдува салона | Mitsubishi Space_Star 1 (1998 - 2005) |
1999; Дизель; 1.8; GDi; Минивэн;
|
|
|
|
дефлектор обдува салона | Mitsubishi Space_Star 1 (1998 - 2005) |
2003; Бензин; 1.6; i; Минивэн; ; центральный
OEM:
MR456712, MR216278
|
|
|
Технические характеристики дефлектора обдува салона:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1998–2006 |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.6, 1.8, 1.9 л |
Тип кузова: | Минивэн |
Тип привода: | Передний |
OEM-номера: | MR216278, MR456712, MR602412, MR602413, MR609149, MR609150, MR772175, MR772176, MR915315 |
Цена: 1510 руб.
от 720 до 2260 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Space Star DG0
Ищете дефлектор обдува салона?
Подберём и доставим запчасти для а/м Спэйс Стар
в Улан-Удэ
в Улан-Удэ
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Улан-Удэ работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Space Star DG0 хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Mitsubishi Space Star DG0, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Улан-Удэ.
История вопросов по Дефлектор обдува салона на Mitsubishi Space Star DG0:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Новосибирск | 2004 | дефлектор обдува салона | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Огромное спасибо за исполненный заказ! Быстро,а главное качественный товар! Дмитрий Кузнецов. г Улан-Удэ
Заявка #507531
Ребята отработали отлично. Заказ (ручка двери от мицубиси) получил вовремя.
Груз пришёл в разрушенном состоянии по вине транспортной компании ПЭК.
Ручка имеет трещины и смятия, не работает, упаковка повреждена.
Написал претензию, но как показали отзывы - получить с них вряд ли что удастся.
Ставлю 4, только потому, что FINNAUTO пользуются услугами САМОГО ужасного перевозчика - ПЭК...
ОБЯЗАТЕЛЬНО ТРЕБУЙТЕ ЧТОБЫ ВАМ ОТПРАВИЛИ ГРУЗ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ.
https://edost.ru/voite.php?c=19 - тут несколько тысяч отзывов об уничтоженном грузе, хамском отношении, и невозможности хоть что-то с них получить.
Груз пришёл в разрушенном состоянии по вине транспортной компании ПЭК.
Ручка имеет трещины и смятия, не работает, упаковка повреждена.
Написал претензию, но как показали отзывы - получить с них вряд ли что удастся.
Ставлю 4, только потому, что FINNAUTO пользуются услугами САМОГО ужасного перевозчика - ПЭК...
ОБЯЗАТЕЛЬНО ТРЕБУЙТЕ ЧТОБЫ ВАМ ОТПРАВИЛИ ГРУЗ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ.
https://edost.ru/voite.php?c=19 - тут несколько тысяч отзывов об уничтоженном грузе, хамском отношении, и невозможности хоть что-то с них получить.
Заявка #411865
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Верните 500 рублей!
Здравствуйте.Реквизиты для проведения компенсации переданы в бухгалтерию.Ожидайте перевод в ближайшее время будет произведен.
Заявка #584443
OEM: MR456712