АКПП - Коробка автомат б/у для Renault Espace III
с доставкой в Улан-Удэ
Купить коробку автомат на Renault Espace III (Рено Эспейс 3) в Улан-Удэ :
Товар в наличии по состоянию на 10.06.2024 15:12:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
КПП автоматическая (АКПП) | Renault Espace III (1996-2002) |
1998; Бензин; 3.0; i; Минивэн; ; синий; LM0001
OEM:
7700105018
|
|
||
Технические характеристики автоматической коробки передач (АКПП):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1996–2003 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 3.0 л |
OEM-номера: | 7700105018 |
Цена: 47030 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Espace III
Ищете коробку автомат?
Подберём и доставим запчасти для а/м Эспейс 3
в Улан-Удэ
в Улан-Удэ
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Улан-Удэ работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Espace III хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Эспейс 3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Улан-Удэ.
История вопросов по КПП автоматическая (АКПП) на Renault Espace III:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Новосибирск | 1999 | 4HP20, ошибка шлейфа оборота двигателя НА З.Ч.(ТОЛЬКО САМОВЫВОЗ), наличие дефекта | |||
Кемерово | 1998 | 7711135344, 1998, 3л, Бензин, Инжектор, L7X 727, 7711135344, Минивэн, серебристый, | |||
Челябинск | 2002 | DP0005004892, 2002, 2л, Бензин, Инжектор, F4R 701, DP0 005 004892, Минивэн, серебристый, DP0 005 004892, | |||
Санкт-Петербург | 2001 | АКПП от этого машинокомплекта. | |||
Красноярск | 2002 | dpo 05 | |||
Ставрополь | 1998 | ad4 | |||
Санкт-Петербург | 1997 | AD-8 | |||
Пенза | 2000 | кпп автоматическая (акпп) | |||
Самара | 2002 | акпп дп0 005 | |||
Челябинск | 1998 | ад4-013 | |||
Абакан | 2000 | АКПП LM0005, ДВС L7X700 | |||
Абакан | 2000 | (Дополнение: LM0005) | |||
Абакан | 2000 | АКПП LM0 005, двигатель L7X V=3.0 | |||
Казань | 2002 | акпп дп0 | |||
Екатеринбург | 2002 | эсли каробук можна по чистяам фриксоны | |||
Екатеринбург | 2002 | DP0 005M005365 ТАК НАПИСАНО НА КАРОПКЕ | |||
Екатеринбург | 2002 | ФРИКСОНЫ И ФИЛТР КАРОБКИ | |||
Санкт-Петербург | 2001 | АКПП AL4 | |||
Краснодар | 1998 | с датчиком | |||
Петрозаводск | 1998 | AD4, двигатель F3R 769 объем 2l | |||
Пенза | 1997 | двс бензин 3 литра | |||
Санкт-Петербург | 1998 | АД-4 032 на мотор Ф 3Р 769 К мощность 114 л. | |||
Новороссийск | 1998 | AD4032 | |||
Рязань | 1998 | Ad-4-032 | |||
Екатеринбург | 2000 | c теплообменником, как на фото 50348071 | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Очень оперативно сработал менеджер Илья С., доставка порадовала более чем!
Заказывал ЭГУР на Рено лагуна 3, установил всё работает. Доволен как удав :))).
Видел очень много отрицательных отзывов, из описанного в данных отзывах ни с чем не столкнулся....
Всех Благодарю!
Заказывал ЭГУР на Рено лагуна 3, установил всё работает. Доволен как удав :))).
Видел очень много отрицательных отзывов, из описанного в данных отзывах ни с чем не столкнулся....
Всех Благодарю!
Заявка #721658
Всем доброго дня, парни работают быстро и четко, советую обращаться, деталь мне не подошла, но проблем с возвратом не возникло
Заявка #511466
всё понравилось деталь пришла даже раньше срока в исправном состоянии . спасибо за покупку
Здравствуйте, Сергей.
Благодарим за отзыв. Были рады помочь в восстановление такого замечательного автомобиля.
Обращайтесь при необходимости.
Благодарим за отзыв. Были рады помочь в восстановление такого замечательного автомобиля.
Обращайтесь при необходимости.
Заявка #876251
Здравствуйте!
Посылку получили! Спасибо!
Мы оплачивали от организации, будьте добры выслать нам накладную и счет-фактуру! Сканы по электронке и если возможно то побыстрее! Заранее благодарим!
Посылку получили! Спасибо!
Мы оплачивали от организации, будьте добры выслать нам накладную и счет-фактуру! Сканы по электронке и если возможно то побыстрее! Заранее благодарим!
Заявка #87890
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
OEM: 7700105018