Переключатель света б/у для Renault Safrane I/II B54
с доставкой в Улан-Удэ
Купить переключатель света на Renault Safrane I/II B54 (Рено Сафран 1|2) в Улан-Удэ :
Товар в наличии по состоянию на 10.06.2024 18:38:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Блок управления светом | Renault Safrane I (B54) 1992 - 2000 |
1999; Дизель; 2.0; DCI; ; Передний
|
|
||
Блок управления светом | Renault Safrane I (B54) 1992 - 2000 |
1999; Бензин; 1.6; e; ; Передний
|
|
||
Технические характеристики переключателя света:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1992–2000 (рестайл в 1996 г.) |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.6, 2.0 л |
Тип привода: | Передний |
Цена: 2230 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Safrane I/II B54
Ищете переключатель света?
Подберём и доставим запчасти для а/м Сафран 1|2
в Улан-Удэ
в Улан-Удэ
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Улан-Удэ работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Safrane I/II B54 хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Сафран 1|2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Улан-Удэ.
История вопросов по Блок управления (фарами) светом на Renault Safrane I/II B54:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Екатеринбург | 1999 | блок управления светом | |||
Ханты-Мансийск | 1998 | Блок управления (фарами) светом | |||
Волгоград | 1996 | пкркключатель поворотов и света фар | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Очень оперативно сработал менеджер Илья С., доставка порадовала более чем!
Заказывал ЭГУР на Рено лагуна 3, установил всё работает. Доволен как удав :))).
Видел очень много отрицательных отзывов, из описанного в данных отзывах ни с чем не столкнулся....
Всех Благодарю!
Заказывал ЭГУР на Рено лагуна 3, установил всё работает. Доволен как удав :))).
Видел очень много отрицательных отзывов, из описанного в данных отзывах ни с чем не столкнулся....
Всех Благодарю!
Заявка #721658
С первого контакта с работниками FINNAUTOPARTS понял, что здесь трудятся профессионалы, знающие своё дело. Подтверждением тому является чёткая, оперативная, грамотная последовательность их действий, результатом которой явилось 100 % выполнение моего заказа. Выражаю искреннюю благодарность всему коллективу - спасибо, что Вы есть!! - и желаю всем благополучия, оптимизма, удачи! Виктор, Обнинск.
Заявка #495959
FINNAUTO
Вежливое и грамотное обслуживание, оперативная корректировка и сборка заказа. Знание деталей просто поражает. Быстрая отправка. От заказа до получения товара прошло всего 8 дней с учетом доставки в Тулу. Огромное спасибо за оперативность
Заявка #361376
Я Алексей. Геннадьевичь. Проживаю в Туле . Неоднократно заказываю запчасти в вашем магазине. Выполняют всегда заказы во время и быстро. Я благодарен Вам и дальше буду пользоваться услугами Вашего магазина. С Уважением. Шемякин.
Заявка #333609
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565